Развитие творческого мышления и интеллекта

 


Третий блок упражнений

Автор: Андрей Малыгин от 12 мая 2014
На каждое упражнение 3-7 минут.

1-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

Человек хочет прекратить курить.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

Отремонтировать тормоза на машине.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

Черная бумага.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Продавец в магазине очень грубый.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Продавец в магазине очень грубый.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

Отремонтировать тормоза на машине.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

Отремонтировать тормоза на машине.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Игровой мяч.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Страуса и кактус.



2-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

Защитная каска не спасает от падающего кирпича.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

Мандраж при публичном выступлении.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

Садовые ножницы.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Количество больных СПИДом растет.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Количество больных СПИДом растет.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

Мандраж при публичном выступлении.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

Мандраж при публичном выступлении.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Будильник.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Ведро с водой и автомат Калашникова.



3-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

В лодке образовалась течь.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

От сахара люди толстеют.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

Соленый огурец.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Мороженное быстро тает.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Мороженное быстро тает.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

От сахара люди толстеют.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

От сахара люди толстеют.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Мышку для компьютера.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Явку с повинной в милицию и роликовую доску.

4-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

Запутался клубок ниток.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

Соседская собака громко лает вечером и ночью.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

кнопка от выключателя электричества.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Читатели рассылки не выполняют упражнения.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Читатели рассылки не выполняют упражнения.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

Соседская собака громко лает вечером и ночью.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

Соседская собака громко лает вечером и ночью.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Кроватка для таракана.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Самовар и пылесос.



5-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

Кошка не хочет есть кильку.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

Лодочное весло.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Ездить на машине вредно для здоровья.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Ездить на машине вредно для здоровья.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Пепельница.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Бамбуковая удочка и козырек от солнца.



6-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

Пишущая ручка пачкает руки.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

Нож слишком быстро тупится.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

Печатная машинка.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Варежка порвалась на большом пальце.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Варежка порвалась на большом пальце.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

Нож слишком быстро тупится.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

Нож слишком быстро тупится.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Брелок для ключей.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Фейерверк и цепочка от пейджера.



7-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

Воздух на улице ядовитый для дыхания.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

Собачий ошейник.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

Не все йогурты одинаково полезны.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

Не все йогурты одинаково полезны.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

Дверь в квартире.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

Парик и электролампочку.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
vladjurnalist.ru.