Развитие творческого мышления и интеллекта

 


Освободи свой разум

Автор: Андрей Малыгин от 16 мая 2014
Борьба с рекламой.

Как защитить себя от воздействия телерекламы? Для начала нужно хотя бы этого захотеть. Дальше каждый выбирает свой собственный путь.

Оценка пространства проблем в группах и организациях

Автор: Андрей Малыгин от 15 мая 2014
Существует важное различие между повторяющимися и "девственными" организационными проблемами. Различные типы проблем задействуют разные в своей основе типы проблемных пространств, адекватное решение их требует различного подхода.

Успешный бизнесмен: психологические особенности

Автор: Андрей Малыгин от 15 мая 2014
В последнее время к психологам за помощью стали обращаться крупные бизнесмены, сумевшие сделать капитал в начале 90-х годов и начинающие разоряться сейчас. Проведенное психологическое тестирование показало, что у большинства из них одни и те же ярко выраженные черты характера (акцентуации личности). Одновременно, изучение процветающих в настоящее время крупных предпринимателей выявило, что у них тоже есть общие, типичные акцентуации, которые, однако, существенно отличаются от тех, которые были получены в первой группе. При этом, что весьма примечательно, никакой разницы в уровне интеллектуального развития выявлено не было. Просто одним социально-экономическим условиям более соответствовал один тип личности бизнесмена, другим - другой.

Менеджер-инноватор: от идеи к ее реализации

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Многочисленные публикации, раскрывающие проблематику инновационного менеджмента, чрезвычайно редко обращаются к анализу центрального элемента этого процесса - самого инноватора, т.е. личности, предрасположенной к деятельности такого рода. Считается вполне справедливо - что таковой может быть человек с высокими креативными способностями. И чем сильнее эти способности у него развиты, тем успешнее он проявляет себя в инноватике. За кажущейся очевидностью сказанного скрываются, однако, серьезные вопросы, главными из которых являются:

Советы специалиста по творческому мышлению в бизнесе

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Как поощрять коренную перестройку мышления сотрудников компании и правильно организовать мозговой штурм

Дуг Холл: «В современном мире можно либо развиваться, либо умереть. Если вы не движетесь вперед, значит, движетесь назад»

Интеллектуальные модели

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Каждый менеджер знает, что лучшие идеи зачастую никогда не доходят до внедрения. Блистательные стратегии оказываются нереализованными. Системные прозрения не находят воплощения в политике управления. Эксперимент может к общему удовлетворению доказать, что новый подход дает лучшие результаты, но потом этот подход так и не будет воплощен.

НОВАЦИИ И КАЧЕСТВО. Как повысить качество, используя инновационные процессы

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Все меняется. Изменения- основа прогресса. Инновации- ключ к изменениям. Непрерывное совершенствование - естественная форма существования всякой человеческой деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к новым идеям, предложениям, разработкам постоянно приковано внимание. Однако к сожалению даже самой хорошей идеи обычно бывает недостаточно для достижения устойчивого коммерческого эффекта. Отчасти проблема заключается в том, что для реализации идеи нужно подходящее окружение. Это окружение складывается из логического этапа развития данного вида деятельности, из учета в разработке проблем качества и из экологических обстоятельств реализации данной идеи. Давайте рассмотрим все эти обстоятельства.

Творчество в рекламе

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Какова основная задача рекламы? - сделать так, чтобы клиент после нее пулей прибежал и скупил весь товар (или выбрал необходимого политика:)

А КАК это можно сделать?

Можно использовать определенные заморочки по воздействию на подсознание клиента. Можно попытаться логически убедить клиента в необходимости товара. Можно рассказать, что оно будет чувствовать после покупки. Можно сделать что-то другое.

Но основная проблема -

Использование творчества при проведении реинжиниринга бизнес процессов

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Идея проектирования совершенно нового бизнес процесса, полностью свободного от стереотипов и нынешних предпосылок, определяющих его нынешнее состояние очень привлекательная. Но в полном объеме это не используется почти никогда. Одна из основных причин - неумение мыслить творчески и соответственно организовывать процесс работы. В большинстве организаций мало людей способны на это, так как этому почти нигде не учат. (за исключением ТРИЗа)

Провокация как поиск новых возможностей

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Провокативный прием можно отнести к нестандартному мышлению. Это действие направлено на выключение стереотипного мышления, используя внезапный скачок в сторону. Если вы хотите найти хорошую возможность для использования в бизнесе - рекомендую прибегнуть к провокации.
При использовании обыденного, логического мышления из А следует Б и далее В в соответствии с определенными правилами.

Назад Вперед
Наверх
 
vladjurnalist.ru.